Порядок действий при страховом случае

Страховым случаем в ДМС является обращение Застрахованного за медицинской помощью при: острых заболеваниях; обострении хронических заболеваний; травмах в результате несчастного случая в быту и на производстве; отравлениях (кроме алкогольных и наркотических); аллергических и токсических реакциях, вследствие применения лекарственных препаратов; устранении состояний, угрожающих жизни и здоровью Застрахованного.

 

ЕСЛИ У ВАС ПРОИЗОШЕЛ СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ:

 

  1. Для получения амбулаторно-поликлинической и стоматологической помощи необходимо обратиться в медицинское учреждение, предусмотренное программой страхования по телефонам, указанным в Вашем полисе.
  2. Все виды медицинской помощи оказываются в режиме работы медицинского учреждения при наличии полиса добровольного медицинского страхования, пропуска (при необходимости) в медицинское учреждение и документа, удостоверяющего личность.
  3. При необходимости плановой или экстренной госпитализации, а также для получения услуг скорой медицинской помощи, Застрахованный должен обратиться по телефонам, указанным в полисе добровольного медицинского страхования на круглосуточный диспетчерский пульт ООО «БСД» по телефонам: (495) 755-52-72, 8-800-555-67-76, 8-800-555-42-76, +7 (925) 420 90 45.