Получатели страховых услуг вправе обратиться за защитой своих прав непосредственно в страховую организацию, а также в государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций (в том числе к их должностным лицам) в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В целях защиты своих прав получатели страховых услуг вправе:
Кроме этого, получатели страховых слуг вправе избрать гражданско-правые способы защиты своих прав во внесудебном и (или) досудебном порядке, предусмотренные действующим законодательством, в том числе Федеральным законом № 193-ФЗ от 27.07.2010 г. «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)».
Обращаем Ваше внимание, что с 28 ноября 2019 года в соответствии с Федеральным законом № 123-ФЗ от 04.06.2018 г. «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» (СЛУЖБА ФИНАНСОВОГО УПОЛНОМОЧЕННОГО) устанавливается обязательный досудебный порядок защиты прав в случае, если размер имущественных требований не превышает 500 000,00 рублей, а по договорам ОСАГО – без ограничений по размеру суммы.
Если у Вас возникли вопросы и (или) разногласия с сотрудниками ООО «БСД» Вы можете обратиться в компанию:
Письменно можно обратиться:
Обращение в ООО «БСД» подлежит обязательному рассмотрению в 30-ти дневный срок.
Ответ на обращение направляется в том же порядке, в котором поступило обращение или способом непосредственно указанным в самом обращении.
В целях оперативного рассмотрения обращения рекомендуем указывать:
К обращению, при возможности, рекомендуются прикладывать копии документов подтверждающие изложенные в обращении обстоятельства.
В обращении в обязательном порядке должно быть указано:
Важно! Порядок приема заявлений по событиям, имеющим признаки страхового случая, осуществляется в соответствии с условиями договора страхования и правил страхования, на условиях которых был заключен договор страхования.
Органом, осуществляющим полномочия по контролю и надзору за деятельностью страховых организаций, является ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Адрес ЦБ РФ: 107016, г. Москва, ул. Неглинная, д. 12.
Телефон:
Способы направления письменных обращений получателей страховых услуг в Банк России:
Дополнительно с информацией о способах обращения можно ознакомится на сайте Банка России www.cbr.ru
Способы направления письменных обращений получателей страховых услуг в ФЕДЕРАЛЬНУЮ СЛУЖБУ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА:
Способы направления обращений получателей страховых услуг в ВСЕРОССИЙСКИЙ СОЮЗ СТРАХОВЩИКОВ:
Адрес: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, д. 3
Почтовый адрес: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, д. 3, получатель АНО «СОДФУ».
Телефон: 8 800 200 00 10 (звонок бесплатный по России)
Официальный сайт: www.finombudsman.ru
Обращение в СЛУЖБУ ФИНАНСОВОГО УПОЛНОМЧЕННОГО может быть также направлено через многофункциональные центр предоставления государственных и муниципальных услуг, заключивших соглашение о взаимодействии со службой обеспечения деятельности финансового уполномоченного.
Дополнительная информация:
Информируем Вам о том, что Банком России создан специальный сайт «Финансовая культура» (https://fincult.info), целью которого является формирование финансовой культуры граждан, в том числе о страховании. В материалах, размещенных на сайте, разбираются ситуации, с которыми могут столкнуться граждане на финансовом рынке.